вторник, 19 октября 2010 г.

Мои МК в Ростове 31 октября.


Всех желающих ростовчанок и не очень:))) приглашаю на свои МК в Ростове-на-Дону.

Состоится МК по раскрашиванию рисунков акварельными и маслеными карандашами

31 октября в 10часов утра.
по адресу Суворова, 19 (угол Соколова), центр "Деточки".

Длится МК будет целый день до упора.

Стоимость МК 800 рублей.

Заявки можете посылать мне на моё e-mail mote777@inbox.ru.

Начнём МК с техники раскрашивания дистресс чернилами и акварельными карандашами и будем раскрашивать симпатичного мишку. А во второй части дня вы попробуете технику раскрашивания маслеными карандашами, и будем раскрашивать новогодний рисунок мальчика или девочку, по вашему выбору.


Один из самых популярных методов украшения работы в скрапбукинге помощью раскрашенных в ручную штампов.След акварельного карандаша при растворении в воде образует прозрачную взвесь тонкого пигмента и позволяет за счёт этого создавать эффект лёгкости, воздушности и тонких цветовых переходов.Дистресс чернила и чернильные карандаши обладаютне менее чудесными свойствами.
На моём мастер-классе вы узнаете мои хитрости и приёмы раскрашивания с помощью дистресс чернил и акварельных карандашей, а также способы придания объёма вашему рисунку и принципы наложения теней. Вместе с мастером вы подберете для себя кисти и материалы,которые можно использовать для данных техник, чтобы получить лучшие результаты.


Эта техника раскрашивания мало применяется отечественными скрап-мастерицами,но за рубежом она пользуется большей популярностью, чем раскрашивание акварельными карандашами. Рисунки, выполненные масляными карандашами, отличаются особой выразительностью, яркостью и сочностью линий и штрихов, ведь масляный карандаш соединяет в себе свойства масляной живописи и пастели. Вместе мы почувствуем себя настоящими художниками. В течении мастер-класса вы узнаете, какие материалы необходимы для масляной техники. А так же вы рассмотрите и попробуете технику раскрашивания с помощью масляных карандашей и принципы смешивания и растушевки цветов. Масляная техника позволит вам расширить спектр используемых вами картинок для раскрашивания.



Сделала его замечательная девушка Женя, которая на весь день оставила свою маленькую ляльку 4-х месяцев отроду ради моих МК, забурилась с нами на целый день, постоянно разговаривая с родственниками по телефону:))))


День второй, понедельник, народу было мало ясен пень, основная масса была в воскресенье:))) так что девочкам в понедельник очень повезло:))))

6 комментариев:

Эланор-limyr комментирует...

Блиииин.... Масло мне оч интересно, но как назло в субботу юбилей свекра, в воскресенье ДР мамы...

yula-la комментирует...

я хочу :) а можно попросить штампы принести? чтобы участники могли себе отштамповок сделать и потом дома тренироваться дальше....

*ЧеРеПаШкА* комментирует...

Девочки, я всем рекомендую! Очень познавательно!
Ира, спасибо тебе ОГРОМНОЕ!!

Mote комментирует...

ну Ань, ты каакк человек рисующий масло и без меня освоить можешь:)))

yula-la незнаю по поводу штампов.. много материалов тащить придётся. если найдётся место. Штампов то много:)))

Наташ, спасибище тебе за отзыв:)))

Domna комментирует...

Ирин,фоты у тебя-ну очень жизненные! так мне нра! оч передают твой характер!)

Mote комментирует...

Гы:)))) фото бывают ничего:))) когда меня с РОЖЕЙ очередной не подловят:)))) Вот сегодня опублековали очередной отчёт с моего МК в Москве, ну я там и рожи корчу:))))

http://world-sun.blogspot.com/2010/10/mote.html