пятница, 24 декабря 2010 г.

Предновогодняя встреча ростовского скрап-сообщества =)

19 декабря 2010 года, приблизительно 12 часов.
Захожу в “Сакуру” на Красноармейской и, не успев поднять глаза к веранде кафе, слышу равномерно-радостный гул, переплетающийся с отдельными возгласами и харакетрными сухими щелчками…
Дыроколы =) Много дыроколов в большом кол-ве благодарных рук…
Вот именно с таких ощущений и началась для меня наша последняя предновогодняя встреча =)))
IMG_5966

***
Сопсна о том, что событие предстоит грандиозное, можно было догадаться хотя бы по кол-ву записывавшихся на встречу ( запись мы ведем не с целью ограничения числа участников – прийти может кто угодно =), а чтобы как-то визуализировать, сколько нас будет и что нужно захватить с собой для передачи другим участницам – ибо зачастую иных возможностей встретиться в ростовской суете ( сособенно предновгодней ) и не найдешь…
IMG_5970
Дык вот в списках было 20 человек ( О_о )…
А на повестке дня – обмен новогодними открытками ( и раз уж нас должно было быть ТАК много, то разыгрываться решили прямо на месте и по факту наличия открыточек ), аренда друг другу дыроколов всяческих интересно-завлекушечных ( в пределах данного конкретного вечера ), обмен инфой, взаимные поздравляения, показ и ощуп работ и тыды и тыпы.
IMG_5975

четверг, 9 декабря 2010 г.

Обсуждаем новую встречу.


19 декабря ( воскресенье! ) с 11:30 
"Сакура" на Красноармейской, между Крепостным и Театральным.

Тема - обмен новогодними открытками + АТС.
Розыгрыш проведем прямо на месте между теми, кто будет присутствовать с открыткой наперевес - чтобы не оставалось неоподаренных граждан ;)

Ну, и как обычно - поштампить, подыроколить ( кому это надо ) и ПОООБЩАТЬСЯ ( ура-ура-ура =)

вторник, 16 ноября 2010 г.

Встречи-разлуки…

И вот наконец-то я добралась до своего любимого занятия – порассуждать =))
Сопсна на сей раз рассуждать бум о чем? Пра-ально – о недавно состоявшемся Событии ( да-да, имеенно так – с большой буквы! =) – приезде в Ростов Надюшки-Dianascarlett =)
IMG_4847
Как я уже и писала в предыдущих постах, думается, сей факт ни для кого не был секретом, равно как ни для кого он и не прошел незамеченным =)

IMG_4782
Но вернемся к главному. Надюшка пробыла у нас ВСЕГО ТРИ ДНЯ. Это действительно важно понять - что такое приехать всего лишь на три дня в город, где ты родилась и росла, и из которого ты уехала 20 лет назад фактически в неизвестность. Вы представляете, сколько это эмоций, сколько воспоминаний, сравнений былого и нынешнего?
Я вот с одной стороны весьма ярко себе это представляю, а с другой…. Наверное, представить это просто невозможно =)
Читать дальше...
Сейчас немного удалюсь от темы в дебри лирических отступлений =Р
Еще на том этапе, когда я ( прочитав об этом у нее в блоге ) осознала, что Наденька летит к нам, сюда, в Ростов, на свою историческую родину - меня в общем-то потрясла ее смелость и решимость – пышто мне как человеку ленивому в душе было б наверное слабо вот так вот взять и рвануть через море-окИян, пусть даже я и считаю про себя, что люблю путешествовать =))

вторник, 2 ноября 2010 г.

Просьба на завтрашнююв стречу с Надюшкой прийти с бейджиками =)

Девчоночки, сообразите себе плиз завтра наклейки на одежду или бейджики - просто ник и реальное имя - во-первых, многие увидятся впервые, во-вторых, чтобы Надюшка в нас сориентировалась @->-

среда, 27 октября 2010 г.

Встреча с Надюшкой 3 ноября - обратите внимание - место встречи может меняться по ходу обсуждений!

Девчоночки, все спрашивали, будет ли встреча с Надюшкой, которая приезжает к нам на ноябрьские праздники.
Так вот - да, будет - 3 ноября ( дату выбрали по принципу - пока все еще буду в городе и не разъедутся на 4 дня по своим делам ) - вот здесь в темке - http://forum.rostovmama.ru/index.php/topic,32789.390.html - обсуждаем.

Место изменилось - ГОРИЗОНТ. Кафе Дон Марше.

Ну, давайте в 17 часов? Или позДже.

Участницы:
1) Dianascaarlett
2) Liola
3) Эланор
4) ANASTASIYUSHKA - скорее всего нет.
5) Germezida ( принеси плиз АТС для Liola и Эланор =)
6) Любимая Кошечка
7) Tasha - ?
8) Наталёк
9) kattzen
10) Darina
11) KatryaV
12) Mote
13) Radish
14) Leleya

суббота, 23 октября 2010 г.

Встреча в "Сакуре"

Завтра - 24.10.10 - планируется состояться встреча.

Место - "Сакура" - между Крепостным и Театральной. Если ехать по КРСНОАРМЕЙСКОЙ с ВОРОШИЛОВСКОГО, то встаешь на ост. Крепостной и на противоположной стороне будет Сакура. Пятерочка, Поиск, М-Видео, затем МЕД и прям рядом с ним Сакура
Время - кажется около 14-15ч.

Обсуждальная тема на РМ

Гвоздь номера - раздача скрапсейла Светой
Аня обещает привезти поштампить хольцевские штампы - так что запасайтесь чернилками и бумагой.
Анют, а еще снежинки, аха?

четверг, 21 октября 2010 г.

Мастер-класс Нади-Dianascarlett!

Дорогие ростовчанки!
К нам в гости из США приезжает Надя-Dianascarlett =)
Для тех кто еще по каким-то причинам не знаком с ее работами и ее блогом - вот ссылочка.
И 4 ноября у нас будет уникальная возможность посетить ее МК по открыточке "Морской" в форме мольберта и изготовлению камей из шринк-пластики ( эту технологию в Ростове вообще никто насколько я знаю, еще не пробовал ;) в СЦ "Деточки" на углу Соколова/Суворова с 16 до 20 часов.
Стоимость МК 700 рублей.
Запись по тел 8-908-512-34-98




вторник, 19 октября 2010 г.

Мои МК в Ростове 31 октября.


Всех желающих ростовчанок и не очень:))) приглашаю на свои МК в Ростове-на-Дону.

Состоится МК по раскрашиванию рисунков акварельными и маслеными карандашами

31 октября в 10часов утра.
по адресу Суворова, 19 (угол Соколова), центр "Деточки".

Длится МК будет целый день до упора.

Стоимость МК 800 рублей.

Заявки можете посылать мне на моё e-mail mote777@inbox.ru.

Начнём МК с техники раскрашивания дистресс чернилами и акварельными карандашами и будем раскрашивать симпатичного мишку. А во второй части дня вы попробуете технику раскрашивания маслеными карандашами, и будем раскрашивать новогодний рисунок мальчика или девочку, по вашему выбору.


Один из самых популярных методов украшения работы в скрапбукинге помощью раскрашенных в ручную штампов.След акварельного карандаша при растворении в воде образует прозрачную взвесь тонкого пигмента и позволяет за счёт этого создавать эффект лёгкости, воздушности и тонких цветовых переходов.Дистресс чернила и чернильные карандаши обладаютне менее чудесными свойствами.
На моём мастер-классе вы узнаете мои хитрости и приёмы раскрашивания с помощью дистресс чернил и акварельных карандашей, а также способы придания объёма вашему рисунку и принципы наложения теней. Вместе с мастером вы подберете для себя кисти и материалы,которые можно использовать для данных техник, чтобы получить лучшие результаты.


Эта техника раскрашивания мало применяется отечественными скрап-мастерицами,но за рубежом она пользуется большей популярностью, чем раскрашивание акварельными карандашами. Рисунки, выполненные масляными карандашами, отличаются особой выразительностью, яркостью и сочностью линий и штрихов, ведь масляный карандаш соединяет в себе свойства масляной живописи и пастели. Вместе мы почувствуем себя настоящими художниками. В течении мастер-класса вы узнаете, какие материалы необходимы для масляной техники. А так же вы рассмотрите и попробуете технику раскрашивания с помощью масляных карандашей и принципы смешивания и растушевки цветов. Масляная техника позволит вам расширить спектр используемых вами картинок для раскрашивания.



Сделала его замечательная девушка Женя, которая на весь день оставила свою маленькую ляльку 4-х месяцев отроду ради моих МК, забурилась с нами на целый день, постоянно разговаривая с родственниками по телефону:))))


День второй, понедельник, народу было мало ясен пень, основная масса была в воскресенье:))) так что девочкам в понедельник очень повезло:))))

понедельник, 18 октября 2010 г.

Маленькая распродажа =)

Вводим в нашем сообЧестве новый ярлык - "Распродажа" - для всех у кого залежалось что-то такое, что - о, чудо! - не пригодится уже точно =)))

Начну с себя:
1) "Фетровый самоклеющийся бордюр от компании Prima Marketing в упаковке производителя. 3 бордюра ~6.2х30.48 см" Соотв-но 3 штуки - 3 цвета - белый, черный и коричневый.
180 рублей.

2) Мелки мерцающие.
Куплены год назад на вишневом сайте - попробовала и не пошло. Отдам за 600 рублей, если кому-то нужно =)

среда, 22 сентября 2010 г.

Третий курс по скрапу в Ростове ( каникулы закончились =)

Запоздалый пост, каюсь =)
С ближайшей субботы мы возобновляем наши занятия совместно с СЦ “Деточки” и творческой мастерской “Презент” =)
Приглашаем всех желающих =)

20

На сей раз расписание таково:

Занятие №1 – Вводное + страничка. Теоретическая часть – что такое скрапбукинг, разнообразие скраповых альбомов, способы крепления страничек, что такое архивность материалов, стили существующие в скрапе, основные элементы на страничке.
Практическая часть - сделаем страничку среднего формата 20*20 см. Поговорим о том, как работать с фотографиями, какие хитрости существуют для того, чтобы страничка смотрелась цельно. Попробуем состаривать и тонировать, подбирать украшения, писать заголовки и журналинг.

Занятие №2 – Комодик-шкатулка из спичечных коробков.
Теоретическая часть – ответы на вопросы.
Практическая часть – создадим своими руками небольшую шкатулочку с 8 маленькими и 1 средним отделением для хранения небольших вещиц.

Занятие №3 – Открытка.
Теоретическая часть – обзор инструментов и материалов, техники,.
Практическая часть – мы будем создавать открытку в стиле скрап – рассмотрим основы композиции, цвета, разберем какие виды бумаги существуют и как с ними работать, а также рассмотрим различные варианты крепления элементов – клей, скотч, строчка.

Все материалы и инструменты включены в стоимость занятий.
Курс будет проходить по субботам с 16:00 ( иногда с 15:00 ) до 18:30.

Даты занятий и стоимость:
Занятие 1 – страничка – 25 сентября. Стоимость 650 рублей.
Занятие 2 - комодик – 2 октября. Стоимость 850 рублей.
Занятие 3 – открытка - 9 октября. Стоимость 500 рублей.

Где будут проходить занятия? Там же - в СЦ “Деточки” - Суворова, 19 (угол Соколова).
Кол-во мест ограничено - 6-7 мастериц.
Записаться можно сразу на весь курс или на отдельные его занятия.
Записаться можно здесь – elanor-flower@mail.ru
С радостью отвечу на все интересующие вопросы =))

понедельник, 13 сентября 2010 г.

Все пути ведут в Таганрог =)

Да-да, мы снова побывали в чудесном, гостеприимном Таганроге, между прочим, на День города =)
IMG_1433
(по кругу слева-направо: Sonata, Domna, Наташа55, Деточки, Наталёк, Piglet)
И снова в стилизованной кафешке “Фрекен Бок” =)
IMG_3584
Сразу хочу высказать кучу спасибо:
Читать дальше...

пятница, 3 сентября 2010 г.

Встреча в Таганроге-опять ФрекенБок? :))

Ростовскому скрап-сообществу предлагается встретиться в Таганроге по поводу и беззз в ближайшие время. Для начала торгов предлагаю следующие выходные 16 часов :))

В программе:
-встреча с Наташей-Piglet (она,правда, еще не в курсе....ггг).
Наташа,ты ж не против,чтоб мы с тобой еще раз попили кофейку? :))
-обмен АТСками :))) срочно запастись лишними..ггг
-показ новейших и очень-очень-новых работ))
-и супер! супер-позитивное общение!

Прошу высказывать свои мнения-пожелания-гневные возгласы в комментариях! :))

понедельник, 30 августа 2010 г.

Встреча а ля дырокольно-расслоительная ;)

Как вы проводите выходные, уважаемые читатели? =)
Уверена, что хорошо и замечательно, ведь от хорошей погоды и тем более ЛЕТА остался ма-а-ленький хвостик и хочется насладиться ими по полной программе =)
Впрочем, ежедневные дела тоже никто не отменял и вот у меня так получилось, что очередная скрап-встреча с девочками втиснулась ровнехонько между НЕЗАБЫВАЕМЫМИ поездками:
а)всей семьей в супермаркет ( тот, кто судорожно хватал одной рукой продукты, второй пытаясь удержать детеныша от всяческих противоправных общественных деяний сейчас меня, наверное, поймет )
б) на Павло-Очаковскую косу с мужем ( где мы обгорели просто стра-а-ашно, но вернулись довольные, как не знаю кто =)
IMG_5644(Наташa-Кошечка, Наташа55, Вера-Lasto4ka, Катя-Kt)
И был это вечер субботы, когда в “Пить Кофе” нас собралось 8 человек =) Как выяснилось, могло бы нас быть и больше, но – мой косяк – отдельным гражданам я так и не уточнила время встречи ( Иришка – еще раз сорь! ), по поводу чего оч хочу сказть – девочки, милые – вы все есмь авторы нашего общего блога – если видите, что инфа о встрече там не появилась, то возьмите инициативу в свои руки, черканите хоть пару строк – где, когда – и будет вам огромная общественная благодарность ;)
Но вернемся к субботе =)
Читать дальше...

вторник, 3 августа 2010 г.

Скрап-шашлыки состоялись! =)

Ну-с, вернемся мыслями к чудесному!
В это воскресенье, 1 августа, имело место необычное скрап-мероприятие, проходившее под кодовым названием “скрап-шашлыки”.
IMG_4316
Звучит небанально, не правда ли? =)
И сие ощущение а-апсолютно справедливо, пышто формат был нестандартным во всех возможных смыслах =)
Во-первых повод. Именинный между прочим! ( а прздновали минувшие июльские ДР - Наталька и мой =) Да, мы, конечно, поздравляем друг друга с хеппибёздеями, но вот так чтобы собраться и… Ну, даже, скажем, выпить по этому случаю – такого еще не было. До недавнего времени ;)
Читать дальше...

воскресенье, 11 июля 2010 г.

Скрап-шашлыки =) upd: предварительно перенесены на 1 августа ;)

Ну, или что-нить наподобие того =)
Дорогие девушки, - как вы смотрите на предложение в это воскресенье выехать на шашлычную полянку на Северном?
И немного попраздновать с нашими детками две маленькие днюхи - мою и Наталька?

Сопсна Наташик чуть позже напишет, ГДЕ это и как туда добираться, НО! у нас сразу к вам вопросы - пЫшто хотим посоветоваться:

а) Прибытие. Машины есть не у всех, а на машине туда конечно удобнее.... Приблизительно - это за аквапарком, но Натуся грит, что от остановки идти далековато, особенно с детенышем.
б) ВРЕМЯ. Кому во сколько удобнее или вообще реально?

Читать дальше...

суббота, 3 июля 2010 г.

5 часоф незабываемого общения в Таганроге =)

Решила в этот раз писать отчет сразу же, невзирая на тучу дел, которые предстоят завтра и для которых надо бы банально вы-ы-ыспаться ))) Просто пока не улегся тот шквал дико положительных эмоций, которые вызвала сегодняшняя встреча в Таганроге )))
IMG_3563
(Domna,Дениска,Sonata,ЧеРеПаШкА,Piglet,Нюка)
Сопсна пока ехали в Ростов размышляла, в каком духе описывать встречу – романтично или ржачно – ибо имело место быть и то, и другое )))  В итоге решила, что постараюсь как-то уговорить между собой все эти воспоминания, чтобы получилось подостовернее и понагляднее))))
Ну, во-первых, хочется сказать ОГРОМЕННОЕ спасибо девочкам-таганроженкам за идею и организацию встречи – побывав сегодня впервые в их прекрасном, уютном городе я поняла, что наверное в таком месте люди не могут НЕ быть гостеприимными и общительными – пышто вся обстановка очень к тому располагает =))
Море, настоящее море, которое вот оно, волшебное – стоит протянуть руку, масса куда-то спешащих трамвайчиков, троллейбусов, дети на велосипедах, улочки, улочки, улочки – красивый и доброжелательный МИР =)
IMG_3584
И, да! Именно в таком мире и должно располагаться такое кафе – я честно могу сказать, что при всем том изобилии ЗАВЕДЕНИЙ, которые мы имеем в Ростове – такого местечка у нас нетуть! На подъезде к домику мы слегка запутались с навигатором, но когда уточнилось, что “точка назначения слева” и мну повернуло туда голову….. В общем я обалдела –  кирпичный домик, ставни, петунии, чайничек в горошек на вывеске и ноги всем известного Карлсончика на входной двери,
Читать дальше...

среда, 23 июня 2010 г.

Объявляю скрап-встречу в Таганроге :)

Девочки-таганроженки, и не только)) (если у Ростовчанок есть желание, можно тоже к нам присоединиться :))) давайте уже наконец строим свою скрап-встречу!!!!
Тем более, что есть замечательный повод: сейчас в Таганроге находится Наташа-Piglet и хочет встретиться со всеми, кто так же помешан на скрапе))))

Вобщем, жду ваши предложения по поводу места и времени :) ОЧЕНЬ хочется собраться))))


***************


Обновление.


Список предполагаемых участников:


1. Наташа-Соната (т.е. Я)))


2. Юльчик


3. Таня-Domna


4. Наташа-Черепаша


5. Наташа-Piglet


6. Аня-Эланор


7. Кристина


8. Аня-Нюка


9. Ира-Моте ????


10. Таня-ТаланТа

Пока написала предположительно всех, кого вспомнила... будем дополнять-исправлять по ходу дела))



В 14-30, в субботу 3 июля, кафе ФрекенБок


Адрес: г. Таганрог, пер. Тургеневский 24


если кто не знает, как проехать - спрашивайте, расскажу :)



Для иногородних нужна схема проезда? или встретить могу....

Если что, чуть позже выложу свой номер телефона ;) или в личку кому надо) хотя у многих итак уже он есть))

воскресенье, 13 июня 2010 г.

Альбом по кругу. Организационное.

Девушки, обратите внимание - сделана тема по нашей игре "Альбом по кругу" ( в т.ч. с учетом Надиных альбомов ).

Разложены по полочкам ее развороты и фотографии + в последнем посте темы - предложения по усовершенствованию нашей игры, чтобы она ХОТЬ КАК-ТО ДВИГАЛАСЬ: сейчас еще можно выйти из игры, если она вам перестала быть интересной, а также объявляется дополнительный набор участниц.

Свое окончательное слово на этот счет нужно будет сказать через неделю - 20-го числа на встрече в "Панчо" =) Если вы не попадаете на встречу, то напишите мне - в случае, если ответа от вас не придет - будем считать, что вы отказались от участия.

пятница, 11 июня 2010 г.

Альбом по кругу, цепочка США-Ростов!

Я не знаю, что добавить к этому красноречивому посту.... Просто дословно его копирую.
Обратите внимание, что человечек сделал дубли ВСЕХ потерявшихся на почте страниц - т.е. второй раз сделал в одиночку по развороту для каждой из нас! Мне кажется, что подобное мужество заслуживает уважения и порядочности с нашей стороны в ответ!
Народ, давайте иметь совесть и выполнять свои обещания - огромная просьба - доделайте, ПОЖАЛУЙСТА, странички о Ростове и странички в Надин личный альбом!

Автор Dianascarlett.

Хороший урок, сохранять почтовые квитанции!!!
В следующий раз урок буду помнить-зарубила на носу.
Переделки разворотов для девочек из игры альбом по кругу Ростова-на-Дону.
Надеюсь понравятся.
Думаю, что все себя узнают ;)
Ну, а я после такой напряженной работы, кажется заслужила небольшой отдых.

 

 

 

 
Posted by Picasa


 

 

 
Posted by Picasa

пятница, 4 июня 2010 г.

Запись желающих на мои МК


Девочки, объявляю запись желающих на мои МК по раскрашиванию в Ростове.


Ко мне поступают разрозненные вопросы по этому поводу.
так вот, все кто заинтересован, напишите мне пожалуйста на e-mail

mote777@inbox.ru

Как только определится число желающих, так и будем договариваться о времени встречи:)))

вторник, 1 июня 2010 г.

Курсы по скрапбукингу № 2 в Ростове-на-Дону =)

Ита-ак – первый курс занятий по скрапу завершен – его итоги отчасти подвены, отчасти мне еще предстоит отписаться на эту тему =))
Хочу сказать огромное спасибо всем девочкам, посещавшим СЦ “Деточки” по субботам ;) За творческий настрой и вдохновенный позитив – очень надеюсь, что занятия помогли им узнать нечто новое и полезное, возможно даже сделать то, что давно хотелось, но на что не хватало времени или было страшновато начинать ;)
С ближайшей субботы мы вновь начинаем наши занятия совместно с СЦ “Деточки” и творческой мастерской “Презент” =)
Приглашаем всех желающих =)

10

На сей раз расписание таково:
Читать дальше...

вторник, 25 мая 2010 г.

Жеребьевка по игре-обмену по случаю 1 июня

Итак, жеребьевка по игре-обмену по случаю 1 июня, проведена.

Опять придумала хитрую систему.

Не обошлось без моей помошницы.

Ей надо было написать с 2 столбика цифр от 1 до 5 (соот-но, по кол-ву участников).


Потом я методом случайного тыка присвоила этим номерам ники участников и все.


В этот раз маловато участвующих, кстати.

Зреет мысль, что это из-за того, что подарки не находят своих одаряемых, а это не есть хорошо. 

Так что призываю внимательно прочитать пост  об оставшихся после обменов хвостиков и отнестись к этому со всей серьезностью, не смотря на творческий характер нашего дружного коллектива. 

понедельник, 24 мая 2010 г.

Темка для оставшихся после обменов хвостиков и про следующую встречу =)

Уважаемые участницы сообщества!
На сайте "розовые огурцы" ( ггг =) создана темка для отслеживания оставшихся после игр-обменов "хвостов".
Ее основная задача - упорядочить процесс и мотивировать нас к завершению всех обменов, чтобы был интерес и желание участвовать в последующих играх =))

Также будет создана темка с подробной инфой по движению альбомов для Надюшки и нашей, так и не начавшейся ростовской цепочке - в ней будет отражено кол-во уже имеющихся на руках фотографий, наличие страниц-заготовок ( для личного Надиного альбома ) - в общем вся та мелочь, в которой так легко запутаться.

Ну, и наконец - вопрос - предположительная дата следующей встречи - 20 июня - всех ли устроит? Место предварительно то же - "Панчо".
Обсуждаем тут и в комментах к данному посту.
О встрече с детками договариваться будем, но! давайте отдельно ;)

четверг, 13 мая 2010 г.

Встреча 16 мая!

Напоминаю, что 16 мая будет встреча - в "Панчо", в 13 часов - все как всегда )))
Какой-то конкретной тему нетУти, но пообщатьсян найдем о чем - привествуется принос поздравлений именинникам ( взрослым и деткам ), обмены и прочее =))

Игра-обмнен по случаю Дня Защиты Детей

Предлагаю присоединиться к игре-обмену подарками на тему 1 июня Дня Защиты Детей!


Список желающих:
1.ANASTASIYUSHKA
2.Tasha
3.Наташа Любимая Кошечка
4.Наталёк
5.Татьяна

Приглашаем желающих!
До 24 мая!
Обращаться ко мне :) (Tasha)

понедельник, 19 апреля 2010 г.

Про последнюю встречу нашего ростовского скрап-клуба =)

Эт снова я – с большим желанием наулыбать вас, дорогие читатели, и могёт быть немножечко вдохновить =)
превью
Вот, как вы считаете, что в скрапе главное? Достичь вершин мастерства или получить удовольствие от процесса и “арт-терапии”? Моё глубочайшее ИМХО – важно УСЁ, но! если точить мастерство можно и самостоятельно ( читая умные книШки, разгуливая по множеству невероятно вдохновительных блогов ), то! получить удовольствие можно только если сделать работку и тут же услышать о ней кучу лестных комментариев ( не, ну может, конечно и есть люди, которым неинтересно чужое мнение о своем тфорррчестве, но это не наш с вами случай, правда? =))) , а еще как пик общенческого беспредела – получить подаркофф, многа-многа красивенных скраповых подаркофф =))
Ну, и терь я перестаю разглагольствовать и сопсна перехожу к сути вопроса – была у нас ВСТРЕЧА =))
Чему посвящалась? ;) Гггг =)) Ну, так по мелочи – купить-продать, обменяться скрапостями, принести хвастушки + выслушать заслуженные комплиментища, А ТАКЖЕ вручить друг дружке пасхальные подарочки ( ПЧ наверное помнят, что у нас это уже трАдИшн =))
А теперь по порядку =)))
Читать дальше...

среда, 14 апреля 2010 г.

Про свадебные бумажки )))

В Наташином магазинчике с "Солнышко" и в Юнисе появились в продаже наборчики свадебной бумаги КСО - старой-старой коллекшн, снятой с произв-ва ( читай - это последние ее запасы ):

Сопсна знаю, что многие ее хотели заказать на огурцах ( и как раз-таки не вышло из-за того, что снята )...
Мне она так вообще необходима по причине того, что свадебный альбом начат из нее, а там еще многа нужно будет доделывать + в принципе мне эта бумага нра за универсальность - поэтому спешу поделиться )))

четверг, 8 апреля 2010 г.

Власть поменялась! 11 числа встреча БУДЕТ.

11 апреля - В СИЛЕ. Все-таки. Изменилось время!!!
16 мая - в силе.

Где? По умолчанию - Пить Кофе или Панчо на Буденновском ( ближе к Садовой ) в 12.20.

пятница, 2 апреля 2010 г.

Жребий брошен: пора готовить пасхальные подарки

Итак, сегодня при помощи моей маленькой помощницы были разыграны "дарилки".

Происходило сее действо следуюшим образом. 

По кол-ву учтастников (всего 8 человек) были нарезаны 8 бумажек с номерами. Алене было предложено из них сложить цветУЕчек и выбрать один "отправной" лепесток. Когда цветУЕчек был сложен, я методом случайного тыка написала имена участников на оборотах бумажек



И вот что вышло: 8 "лепесток" отправной, он дарит подарок 4, 4 -1, 1-5, 5-2, 2-6, 6-3, 3-7, 7-8



Воззвание к коллективной совести!

Upd: имеющиеся странички отосланы заказным письмом.

Уважаемые, напоминаю, что мы все еще участвуем в игре "Альбом по кругу Ростов-США".

Подробности здесь.

На сегодняшний день ситуация следующая:

- мы получили от Нади подарочные прибамбасы ( которые частично лежат у меня, частично на руках, частично поделены и разобраны насовсем - подразумеваю бумагу )

- человечек УЖЕ сделал КАЖДОЙ из нас странички - причем не по одной - в общей сложности порядка 20 или больше и они уже даже высланы ( фотографии для ваших страничек я ей лично по почте пересылала, потому что никого не могли найти ! )

Т.е. все ее обязательства по этой игре выполнены полностью.
Она ОДНА.
Нас - МНОГО и у нас ни фига ( простите ) нет.

Могу сказать, что в данный момент у меня есть 9 страничек в альбом о Ростове, которые я завтра твердо намерена отправить, ибо сколько ж можно... Пусть хоть что-то.

Понятно, что второй альбом, который личный, мы не сможем отправить до тех пор, пока он не будет полностью готов - это обусловлено тем, что у нас общая под него заготовка.

Мы обещали поискать Надюше штампики - русскоязычные - на тему "малышка" "новый год" ( не слишком уже актуально, думается ) и др. Что тоже пока не сделали. Этот вопрос на нас с Наташей-Sonata, но вопрос частично упирается в материальную сторону.

Соответсвенно очень ПРОШУ в ближайшее время сделать обещанные странички  и на встречу 11 числа прийти с ними.
Есть еще предложение от Наташи-Sonata - если кто-то не может в силу обстоятельств заняться Надиным личным альбомом и в обозримом будущем такой возможности у него и не будет - то Наташа готова сделать странички за него - просто отпишитесь здесь на эту тему.
Еще - тоже прошу - прийти 11-го числа с дЭньгами на штампы и отправку. Сумму мы обговаривали, но думается, что ее можно бы и повысить, ибо знаете ли за то время, что мы собираемся, инфляция сделала свой скачок )))))

Любые тапки в свой адрес по поводу организации процесса принимаю!
Никого не стыжу - не смотрите на суровое отс-ие смайликофф в посте - просто давайте делать то, что мы пообещали.

воскресенье, 21 марта 2010 г.

Игра-обмен на тему "Пасха".

Итак, в очередной раз о нашей замечательно и уже, можно сказать, сложившейся традиции!
Обмен скраповыми подарками в честь грядущего праздника светлой Пасхи =))

На сей раз задача упрощена - для обмена нужен будет 1 предмет рукодельно-скраповый - а что именно - открытка, подарок или все сразу - решать ВАМ =))

На данный момент выразили желание:

1. darina Татьяна
2. нюка Аня
3. Банка Лена
4. Катя ms.Radish
5. ANASTASIYUSHKA Настя
6. Tasha
7. Наталёк
8. Эланор

Прием заявок до 1 апреля =))
Обращаться по поводу записи можно к Наташе-Tasha =))

Курсы по скрапбукингу в Ростове-на-Дону.

Уважаемые ростовчанки! =))
С 27 марта совместно с семейным центром «Деточки» и творческой мастерской «Презент» мы начинаем курсы по скрапбукингу, состоящие из 5 занятий.


Что в них войдет?

Занятие №1 – Вводное + открытка.
Теоретическая часть – что такое скрапбукинг, обзор инструментов и материалов, техники – штампинг, эмбоссинг, тиснение и его виды.
Практическая часть – мы будем создавать открытку в стиле скрап – рассмотрим основы композиции, цвета, разберем какие виды бумаги существуют и как с ними работать, а также рассмотрим различные варианты крепления элементов – клей, скотч, строчка.

Занятие №2 – Страничка.
Теоретическая часть – разнообразие скраповых альбомов, способы крепления страничек, что такое архивность материалов, стили существующие в скрапе, основные элементы на страничке.
Практическая часть - сделаем страничку среднего формата 20*20 см. Поговорим о том, как работать с фотографиями, какие хитрости существуют для того, чтобы страничка смотрелась цельно. Попробуем состаривать и тонировать, подбирать украшения, писать заголовки и журналинг.

Занятие №3 – Миник.
Теоретическая часть – ответы на вопросы.
Практическая часть – сделаем миник с кармашками 15*15 см.

Занятие №4 – Мини-папка для хранения оттисков.
Теоретическая часть – ответы на вопросы.
Практическая часть – сделаем папку-аккордеон для хранения отштампованных картинок 12*14 см.

Занятие №5 – Комодик-шкатулка из спичечных коробков.
Теоретическая часть – ответы на вопросы.
Практическая часть – создадим своими руками небольшую шкатулочку с 8 маленькими и 1 средним отделением для хранения небольших вещиц.
Все материалы и инструменты включены в стоимость занятий.
Курс будет проходить по субботам с 16:00 до 18:30.

Даты занятий и стоимость:
Занятие 1 – открытка - 27 марта. Стоимость 500 рублей.
Занятие 2 – страничка - 10 апреля. Стоимость 650 рублей.
Занятие 3 – миник - 17 апреля. Стоимость 850 рублей.
Занятие 4 – папка - 24 апреля. Стоимость 850 рублей.
Занятие 5 - комодик - 15 мая. Стоимость 850 рублей.

Где будут проходить занятия? Непосредственно в СЦ “Деточки” - Суворова, 19 (угол Соколова).

Кол-во мест ограничено - 6-7 мастериц.
Записаться можно сразу на весь курс или на отдельные его занятия.
Записаться можно здесь – elanor-flower@mail.ru
С радостью отвечу на все интересующие вопросы =))

вторник, 9 марта 2010 г.

Мой реальный МК в Ростове.



У меня появилась возможность провести очный МК по расскрашиванию материалами на водной основе. Произошло это благодаря Кристиночки-Leleya, которая свела меня с главным редактором нашего местного журнала "Деточки" Оксаной Белых. Спасибо вам девочки большое:))))


МК намечен на 14 марта в 12 часов дня.


по адресу Суворова, 19 (угол Соколова), центр "Деточки".

Стоимость МК 600 рублей с человека.


На МК я расскажу о принципах расскрашивания дистресс чернилами и акварельными карандашами, как традиционных резиновых штампов, так и распечаток на компьютере. Дистресс чернила, акварельные карандаши, кисти, акварельную бумагу, всё это я предоставлю на МК. Но если вы захотите принсти свои карандаши, или свои штампы, ну по каким-либо вашим причинам, это тоже будет хорошо.


Заявки можете посылать мне на моё e-mail mote777@inbox.ru.

Ура! Новый домик!!!

Девочки, привет!!! Как здорово, чо у нас теперь есть новостной домик! Спасибо Анюте-Эланор за его создание!

УРЯ!