среда, 23 июня 2010 г.

Объявляю скрап-встречу в Таганроге :)

Девочки-таганроженки, и не только)) (если у Ростовчанок есть желание, можно тоже к нам присоединиться :))) давайте уже наконец строим свою скрап-встречу!!!!
Тем более, что есть замечательный повод: сейчас в Таганроге находится Наташа-Piglet и хочет встретиться со всеми, кто так же помешан на скрапе))))

Вобщем, жду ваши предложения по поводу места и времени :) ОЧЕНЬ хочется собраться))))


***************


Обновление.


Список предполагаемых участников:


1. Наташа-Соната (т.е. Я)))


2. Юльчик


3. Таня-Domna


4. Наташа-Черепаша


5. Наташа-Piglet


6. Аня-Эланор


7. Кристина


8. Аня-Нюка


9. Ира-Моте ????


10. Таня-ТаланТа

Пока написала предположительно всех, кого вспомнила... будем дополнять-исправлять по ходу дела))



В 14-30, в субботу 3 июля, кафе ФрекенБок


Адрес: г. Таганрог, пер. Тургеневский 24


если кто не знает, как проехать - спрашивайте, расскажу :)



Для иногородних нужна схема проезда? или встретить могу....

Если что, чуть позже выложу свой номер телефона ;) или в личку кому надо) хотя у многих итак уже он есть))

64 комментария:

Domna комментирует...

Мои предложения только по времени ))) времени сна сына)) желательно НЕ с 12 до 17 :))

Юльчик комментирует...

и мои пожелания по времени - в будни после 17.00, в выходные в любое время.
а до 29 июня я свободна в любое время )))

*ЧеРеПаШкА* комментирует...

Я тоже приду:) Буду подстраиваться по времени, но скажу, что меня устроило бы время с 9 до 16.30 в будни (когда дочка в саду), в выходные- до 13.00(когда муж высыпается :) и может посидеть с Василисой. Вот что было бы для меня идеально ;), а там...как получится:)

Mote комментирует...

С удовольствием конечно:))) но вряд ли выберусь:)))) Семью так далеко не потащу:)))) Детей то чем то занимать надо будет:)))

Эланор-limyr комментирует...

Я бы тоже с удовольствием НАКОНЕЦ-ТО побывала в Тагане, но оч сильно сомневаюсь что получится.... Народ, с вас фотки и рассказ о куче полученного удовольствия ;)

Domna комментирует...

народ, приезжайте с детьми)) предлагаю встретиться в детском кафе за большиииииим столом))) море незабываемых впечатлений от столкновения двух МИРОВ))) обеспечено))

Domna комментирует...

Забронируем кафе на полдня)) пока 10 мастериц будут пускать слюни и падать в обмороки -одна будет работать в качестве аниматора для детей))) там есть краски-карандаши, игрушки телевизор с мультиками и можно захватить что-то свое :))

Нюка комментирует...

И я хосю, ооочень. Маму почти уговорила. Ну если только вы будете на выходных встречаться.

sonata комментирует...

Ого, сколько желающих)))
Приезжайте ВСЕ-ВСЕ-ВСЕ)))
Тань, это ты какое кафе детское имеешь ввиду? МалМалу что ли?

Domna комментирует...

Наташа, есть кафе на Тургеневском..ФрекенБок по моему называется...угу,оказывается это кофейня..ггг..щас посмотрела. я бы тоже время встречи в воскресенье с утра приветствовала ))) могу оставить дитя бабушке :)) до12ти

Эланор-limyr комментирует...

Обозначьте хотя бы приблизительную дату, а? =)) Может я смогу как-нить свои уговорить =))

*ЧеРеПаШкА* комментирует...

Как на счёт 3 июля (суббота) в 10.00? Давайте от этого отталкиваться, кого устраивает,кого нет и что именно поправили бы. :)

Domna комментирует...

4 июля в 9.30 :))

sonata комментирует...

А))) Тань, ФрекенБок знаю, миленько там))) для детишек там даж игрушки есть какие-то и книжки)) и телек с мультиками))
Если мы туда зарулим, никому там больше места и не останется)) только я не знаю, открываются ли они в 9 утра)) и потом, если к нам приедут ростовчанки - во сколько ж им проснуться то надо будет, чтоб к 9-30 заявиться)))

sonata комментирует...

Про ФрекенБок я немножко писала тут: http://sonata131.blogspot.com/2009/11/blog-post_13.html
Там и пара фоток в интерьере)))
Вобщем, я так понимаю, что лучше выходные...

Нюка комментирует...

Ээээээээээййй, маршрутки в это время не ходють. Эт во скока я то припереться должна. (((((((( И Наташа права, а встаать???? Доехать то нужно еще.

Domna комментирует...

маршрутки ходят с 6 часов))) но! это не агитация ))) если сесть на маршрутку в 8 часов,то в 9.30 она будет в Тагане на вокзале, а в 9.45 ты уже в кафе :)))

sonata комментирует...

Тань, в 9-30 в кафе - это даже для меня жестоко)))а из Ростова доехать.. это ж встать надо самое позднее в 7 утра, чтоб успеть позавтракать, привести себя в порядок и доехать до вокзала))) а если кто-то хочет со всем семейством?)) по-моему. это жестоко - вставать в выходные в такую рань)))

Domna комментирует...

)))я же не настаиваю..как решит сообщество )))

sonata комментирует...

Кстати, если кто надумает таки с семьей приезжать - неподалеку есть чудесная детская площадка со всякими качельками и горками))) и чуть дальше в сквере у Петра первого тоже замечательный детский городок)!
И если будет все это днем - могу в продолжение для гостей из Ростова предложить "экскурсию-прогулку" ))) покажу интересные места в зависимости от предпочтений :)

Mote комментирует...

Для меня 9 утра это очень рано:)))) Я в Ростове не успеваю к 11 приехать на встречу:)) а тут Таганрог:))) Анриал:))) И я побаиваюсь что 3-4 мы маму будем на новую квартиру перевозить.... или меня подруга уже в Усть-Донецк зазывала на день города:))) ну и в гости:))

*ЧеРеПаШкА* комментирует...

Я писала о раннем времени только потому, что не хотелось бы брать дочку с собой и в первой половине дня посидел бы с ней муж. Всё же дети отвлекают, что не говори. Поболтать и послушать хоцца...Если решите дневное время, то я тоже приду с Васей :-\

Эланор-limyr комментирует...

Фигасе понаписали ))))
Меня 4 июля в принципе устраивает - если тока мушш вернется из командировки к тому времени, а так - боюсь что я в пролете...
Ну, и 9 утра - эт конечно жестоко ))))))))

*ЧеРеПаШкА* комментирует...

...даж для таганроговцев)))

sonata комментирует...

Девочки, ОЧЕНЬ хочется, чтоб собралось по возможности больше народу))
У меня никак не получится 10-11, т.к. планируем уехать.. так что либо 3-4, либо 17-18 числа.
Очень хочется и чтобы ростовские барышни нас навестили)) С некоторыми уже лично знакома и буду рада снова увидеться)) а вот, например, с Ирой очень хочется познакомится))))

Domna комментирует...

девочки, может тогда часов в 16 соберемся в воскресенье? все успеют скупиться с утра, сдать детей бабушкам\папам и спокойно приехать...а то наша встерча растянется на 3месяца..

sonata комментирует...

Ага, я вот тоже хотела предложить перенести встречу часиков на 16.. и не очень поздно еще, и уже не рано))
Что скажете?)

Piglet комментирует...

Всем привет! 4-е у меня отпадает ((( Могу в любой другой день, по времени меня тоже устроит любой вариант ))) Очень рада буду вас увидеть!

Нюка комментирует...

Ну вооотт, а может 3-го тогда. в Субботу?

*ЧеРеПаШкА* комментирует...

Давайте 3 июля в 16.00.

Переносить,действительно,нет смысла. Но для ростовских девочек,мне кажется,будет позднова-то. Может я и ошибаюсь- я же таганроженка:) Меня 16.00 устраивает.

Эланор-limyr комментирует...

Я за субботу, но пораньше 16 часов по возможности =) Погрила с супругом - скорее всего приедем всей семьей, они с Лисеной погуляют в окресностях =))

Domna комментирует...

ооойййй...мы-то раньше 16ти-не факт(( будем спать...

*ЧеРеПаШкА* комментирует...

Нам можно раньше встретиться, а ты,Танюш, к 16 подойдёшь. Не съезд ком.партии же :) :) Можно постепенно подсобираться:)

sonata комментирует...

Ань, а пораньше 16 - это во сколько?)

Leleya комментирует...

Я тоже узнаю у мужа, нет ли у него срочных дел на субботу, и если что, может и мы решим прогуляться в Таганрог!!! Мы к вам ездили, когда Ваньку ждали, мне нравится ваш город!

Эланор-limyr комментирует...

Ну, я бы стандартно к 13-14 часам предложила, но у всех же ж дневной сон - так что на самом деле - как скажете - к 16, так к 16 =))

sonata комментирует...

Значит, ориентировочно во ФрекенБок? Если что, то можно будет спуститься на Петровскую в Красный Мак или Конфетти.. а там и до "Пить Кофе" недалеко))))))))))

*ЧеРеПаШкА* комментирует...

Так что, в 14.30? :):):)

ТаланТа комментирует...

Я тоже с удовольствием присоединюсь к вашей компании (если буду в городе). А что нужно с брать с собой?

ТаланТа комментирует...

С темой определились? Чем совместно будем заниматься?

Эланор-limyr комментирует...

Схему проезда, по возможности - да или точный адрес для навигатора..... Так что - 14:30 в итоге? =))
Заниматься.... Хороший вопрос - меня сама возможность пообЧаться прельщает, захвачу все работки, которые будут на руках к тому моменту...

sonata комментирует...

Тань, присоединяйся обязательнО!!!))
А плана как такового нет)) общение, общение, общение))
Если есть что-то, что хочется показать, спросить и т.п.. приноси)))
Наташа-Черепаша, захвати мои штампики, ладно?)

sonata комментирует...

Ань, с точным адресом - сложнее))) но я поищу)

*ЧеРеПаШкА* комментирует...

Наташ, конечно захвачу ;)
(по времени так и не уточнили)))

sonata комментирует...

Ну давайте так: в 14-30 в субботу 3 июня. кафе ФрекенБок... так?)

*ЧеРеПаШкА* комментирует...

Всё, замётано:)

Piglet комментирует...

Ура, договорились )) Буду как штык! Принесу то, что накопилось за это время (свое и чужое )))
А насчет занятий - высшей роскошью будет общение и возможность всех живьем увидеть ))

Эланор-limyr комментирует...

ПЕРЕКЛИЧКА =)))
По Ростову - Я и Нюка собираемся быть. Катя точно нет, Иря-Мотя тоже, Крис 50/50.
Девочки-таганроженки, как у вас? ))

Domna комментирует...

мы сегодня завалились спать в 14 часов))) поэтому могу и не быть)) как получится.
в кафе я места застолбила :))

Piglet комментирует...

Я буду, до встречи )))

*ЧеРеПаШкА* комментирует...

Я обязааааааааательно! :) :) ЖДУ встреч:)

*ЧеРеПаШкА* комментирует...

Тань, а как спит твой малыш? Не вариант в коляске поспать,если вместе прийти? Очень уж хочу тебя увидеть?

sonata комментирует...

Кстати, да, Тань.. а если в коляске поспать?)))
А вообще, ты его завтра с утра буди пораньше)) и тащи на пляж в парк ;) шоб набегался там и уснул в час)))) тогда все успеете :))
Я тоже ОЧЕНЬ хочу, чтоб ты пришла))
И да, подтверждаю свой приход))

*ЧеРеПаШкА* комментирует...

Девочки, всем огромное спасибо за хорошо проведённое время! Великолепный день, великолепная погода, великолепная суббота и превосходная компания!!! Приятно было познакомиться! Приятно было встретиться! :) Буду ждать новых встреч!!!

Domna комментирует...

Присоединяюсь к Наташиным восклицательным знакам :))) Чудесная встреча!
Анют, сбросишь фотки одним архивом например сюда
http://www.rapidshare.com/
для скачивания? ;)
Ооооочень хочется рассмотреть все ))

*ЧеРеПаШкА* комментирует...

...and wasilek7666@mail.ru :)

Таня, я очень рада,что ты всё-таки пришла с Дениской;)

Эланор-limyr комментирует...

Уважаемые, сегодняшней встречей мну просто очаровано - море положительных эмоций, радостных впечатлений, юмора и огромная куча фот, которые я сейчас перекидываю на комп ( УРА! вирь побежден!!!!!! ))) - фотки выложу архивом на файлообменник, запоролю - по почте тогда уже рассылать не буду - нет же ж разницы с какого сервера качать ))))
Отчет наверное ток к кпонедельнику соображу - оч много дел завтра... А фотки думаю пораньше )))
Девочки, ОГРОМНОЕ вам спасибо за сегодняшнюю встречу )))))

Domna комментирует...

Наташ, спасибо! =) Мы тоже...ну в общем я все-таки ))) рады тебя увидеть! и еще рады увидеть две Наташи и две Ани :)))))))))
Девочки, приезжайте к нам еще! гы) мы будем рады видеть вас всегда! =)

sonata комментирует...

Девченки!!!!
Я тоже была ОЧЕНЬ рада со всеми встретиться))
Столько позитива!!!
Прибежала и не смогла удержаться, под волной настроения махом докрасила еще четырех девочек для АТСок)))
а в голове куча новых идей)))
Аня, твой муж - просто ГЕРОЙ!!! Ему отдельный респект!!!
И жду тогда фоты и отчет)) ТАК интересно читать твои репортажи с места событий))

Эланор-limyr комментирует...

Натусь, пасип =))) Репортаж таки готов =)))
Мужу передам ей-богу )))))))))))))))
В общем у мну все получилось наоборот - отчет вот не выдержала сразу накатала, а фотки завтра тогда уже вечером выложу - в отчете все равно есть самые лучшие и удачные ( кроме Тани на унитазе в горошек ))))))

Нюка комментирует...

Присоединяюсь к радостным воплям. Мне тоже ооочень понравилось!!!!!! спасибо за прием, было приятно со всеми познакомится!! , поболтать. Спасибо, что посадили меня на маршрутку до дома,ыыы
Отчет прочитан с восторгом, теперь скачать себе фоты осталось)))
Тань, я думаю мы еще встретимся, обязательно встретимся!!!)))) Тебе тож спасибо огромное)), подмигиваю.
Восторг неописуемый, опять шерсть дыбом.!!!!
Теперь мы ждем вас всех в гости!!

Piglet комментирует...

Я как обычно пищу и пишу самая последняя, ну вы же помните, у меня уважительная причина (кстати, мама осталась довольна открыткой) ;)))

Я безумно была рада всех повидать, время пролетело незаметно, а еще столько можно было друг другу сказать. Аня, заранее тебе спасибо за будущие фоты! Буду надеяться еще на одну встречу, всех целую!

Эланор-limyr комментирует...

ФОТЫ ( пароль = названию вашего чУдного города, правда с маленькой буквы, на русском =)

Наташ - здорово, что маме понравилось - с другой стороны, а как такое чудо может не понравиться и тем более МАМЕ )) С состоявшейся именинницей тебя ))

Piglet комментирует...

Аня, спасибо! За фоты, пароль и маму ;))