вторник, 9 марта 2010 г.

Мой реальный МК в Ростове.



У меня появилась возможность провести очный МК по расскрашиванию материалами на водной основе. Произошло это благодаря Кристиночки-Leleya, которая свела меня с главным редактором нашего местного журнала "Деточки" Оксаной Белых. Спасибо вам девочки большое:))))


МК намечен на 14 марта в 12 часов дня.


по адресу Суворова, 19 (угол Соколова), центр "Деточки".

Стоимость МК 600 рублей с человека.


На МК я расскажу о принципах расскрашивания дистресс чернилами и акварельными карандашами, как традиционных резиновых штампов, так и распечаток на компьютере. Дистресс чернила, акварельные карандаши, кисти, акварельную бумагу, всё это я предоставлю на МК. Но если вы захотите принсти свои карандаши, или свои штампы, ну по каким-либо вашим причинам, это тоже будет хорошо.


Заявки можете посылать мне на моё e-mail mote777@inbox.ru.

Комментариев нет: